1. Учебные кабинеты

Учебных классов – 28.

В школе все классы приспособлены для полноценной реализации учебных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Каждый класс оборудован партами, регулируемыми в соответствии с ростом учащихся, а также имеются специализированные кресла-столы для учащихся с индивидуальными средствами фиксации, предписанными медицинскими показателями. Каждый учебный класс имеет рабочее место с компьютером для детей, имеющих тяжелые поражения рук и использующих компьютер в качестве рабочей тетради. Каждый учитель имеет возможность проводить уроки в соответствии с современными требованиями информатизации школы, используя видео- и аудио технику.

Учебных классов для проведения очных уроков с учащимися надомной формы с применением дистанционных технологий- 4

В классах организованы индивидуальные рабочие места с обеспечением доступа обучающихся и учителей к сети Интернет, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей с ОВЗ, к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы, и другим электронным образовательным ресурсам. Для организации дистанционного обучения обеспечивается оснащение классов ДО комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированных с учетом специфики нарушений развития детей с ОВЗ.

2. Объекты для проведения практических занятий

Все объекты для проведения практических занятий приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

3. Библиотека

Библиотека удовлетворяет самые разнообразные интересы детей (начиная с учащихся начальной школы и кончая одиннадцатами классами), а также учителей и родителей. Библиотечный фонд хранит 2150 экземпляров учебной и учебно-методической литературы. Приспособлена для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4. Объекты спорта

Спортивный зал рассчитан на проведения уроков физической культуры с учащимися, имеющими различные двигательные возможности. Его оснащение и оборудование позволяет подобрать доступные и привлекательные для учащихся виды физической активности и свести к минимуму переживания по поводу физической неполноценности.
В кабинетах лечебной физкультуры (всего — 5) тренажеры и приспособления дают возможность специалистам применять современные технологии физической реабилитации для индивидуальной работы, для компенсации двигательной составляющей учебных навыков. Уникальными являются специализированные тренажеры и оборудование, моделирующие компоненты окружающей среды, используемые в быту для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.
Также есть бассейн для водных процедур и плавания.

5. Другие кабинеты

Кабинет информатики предназначен для проведения уроков в соответствии с учебным планом, и учащиеся с любой степенью тяжести двигательного дефекта осваивают компьютер как самостоятельные пользователи. Учитель проводит уроки используя интерактивную доску. Приспособлен для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Логопедические кабинеты (4) оснащены оборудованием для диагностики и коррекции речи учащихся, имеющих различные по форме и тяжести речевые и языковые нарушения. Приспособлены для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Кабинеты психологов (2) на 2 и 3 этажах предназначены для организации групповой и индивидуальной психологической помощи учащихся и их семей. Приспособлены для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

6. Лечебно-оздоровительный блок

Лечебно-оздоровительный комплекс включает:

— стоматологический кабинет

— процедурный кабинет;

— изолятор;

— кабинет врачей;

— кабинет диагностической лечебной аппаратуры, что позволяет обеспечить такие условия обучения, при которых минимален риск снижения качества здоровья учащихся, а также расширить возможности систематического лечения без дополнительных затрат со стороны родителей.

Лечебно-оздоровительная работа проводится в соответствии с индивидуальными программами медицинской абилитации, включающими диагностику психофизического состояния ребенка, определение уровня развития моторной составляющей социальных навыков, занятия лечебной физкультурой с учетом индивидуальных особенностей учащихся, лечебную помощь и профилактику.

Комната релаксации оснащена оборудованием для развития сенсорных функций детей, проведения психотерапевтических занятий с детьми, родителями и консультирования нуждающихся в соответствии с потребностями.

Кабинет Монтессори — терапии предоставляет «подготовленную среду», оснащенную развивающими материалами. В ходе занятия детям разрешается свободно передвигаться по кабинету, что побуждает к развитию активной деятельности.

Игровая комната предназначена для проведения досуга учащихся начальной школы во второй половине дня. Игрушки и пособия развивают у детей не только игровые действия, но и память, внимание, мышление и воображение.

7. Средства обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

Техническое оснащение — вставить ссылку

Специальные технические приспособления — вставить ссылку

8. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района имеет доступ к Единой мультимедийной телекоммуникационной сети (ЕМТС). В соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации национального проекта «Образование».

Обучающиеся и сотрудники имеют доступ к платформе «Сферум», ФГИС «Моя школа».

В ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района используются следующие электронные образовательные ресурсы:

1. Официальный сайт школы — http://dinamika616.ru

2. Портал дистанционного обучения обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга — https://do2.rcokoit.ru

3. Городской Интернет-портал —  http://petersburgedu.ru

4. Электронный дневник — https://dnevnik2.petersburgedu.ru

5. Электронный журнал — https://sch616.online.petersburgedu.ru

6. ИКОП Сферум — https://web.vk.me

7. ФГИС «Моя школа» — https://myschool.edu.ru

9. В ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга общежитие и интернат отсутствуют; взимание платы за проживание в общежитии не осуществляется.

10. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках с учётом нормативов (препятствий для движения НЕТ)
В ГБОУ «Центр «Динамика» обеспечена доступная среда для лиц с ОВЗ и других маломобильных граждан.
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – заместитель директора по АХР Силин Александр Анатольевич . Телефон: (812) 251-28-97
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением. Для обращения о помощи сопровождения по объекту. Телефон: (812) 251-28- 97

11. Пришкольная территория

Школьный двор позволяет организовать досуг учащихся на свежем воздухе, повысить их двигательную активность и автономность. Покрытие двора дает возможность беспрепятственно передвигаться детям с разными двигательными возможностями, освоить батут, снаряды детской и спортивной площадок. Приспособлена для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Нормативные документы

Закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», ст. 18.
Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», ст. 33 «Мера социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей».
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об общем образовании в Санкт-Петербурге».
Постановление правительства Санкт-Петербурга от 14.03. 2012 № 222 «О внесении изменений в Постановление Правительства Санкт-Петербурга  от 12.12.2011 № 1649».
Распоряжение Комитета по образованию от 17.05.2012 № 1425-р «Об утверждении методических рекомендаций по реализации меры социальной поддержки в форме предоставления компенсационных затрат на обучение на дому по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».